ПРОДУКТЫ
  • Детали продуктов

В последние месяцы Shenzhen Ansha Heavy Industry Co., Ltd. был посвящен серьезному дизайну и инновационной разработке нового продукта. Он официально называется «Полностью автоматические детали турникета для контроля доступа и биометрической системы входа» и с сегодняшнего дня выходит на рынок. После выхода на рынок полностью автоматических частей турникета для контроля доступа и биометрической системы входа мы получили большую поддержку и похвалу. Большинство клиентов считают, что этот вид продукции соответствует их ожиданиям с точки зрения внешнего вида и производительности. Опираясь на наши превосходные продукты и разумную маркетинговую стратегию, Shenzhen Ansha Heavy Industry Co., Ltd. твердо верим, что в будущем мы займем большую долю рынка и принесем пользу нашим заинтересованным сторонам.

Место происхожденияГуандун, КитайИмя брендатревога
Номер моделиДетали турникета AX-S003Наименование товараДетали турникета
Материал304 нержавеющая стальИсточник питанияAC220В/110В
ИзмерениеД1200 * Ш280 * В980ммЦветсеребро
масса140 кг/2 комплектаПрименениеДля турникета-трипода
ТипзапчастиОсобенность 1турникет на штативе
Особенность 2турникеты

Полностью автоматические части турникета для контроля доступа& Биометрическая входная система

Описание продукта

 1. Описание

Серия турникетов Tripod представляет собой интеллектуальное оборудование для управления проходом, разработанное и произведенное нашей компанией. Оборудование интегрировано с тонкой механической передачей, микропроцессорным управлением и различными методами чтения/записи. Его можно использовать для интеллектуального контроля и управления проходом после оснащения различными устройствами чтения/записи.

Контур изделия формируется после сгибания пластины из нержавеющей стали. Форма характеризуется приятным внешним видом, красивым внешним видом, нержавеющей и прочной конструкцией. Система оснащена стандартным электрическим интерфейсом и легко интегрируется в оборудование со средствами чтения/записи, такими как магнитная карта, карта штрих-кода, идентификационная карта и карта IC. В результате обеспечивается организованный и цивилизованный вход и выход персонала, а незаконный персонал может быть перекрыт. В то же время в системе предусмотрен специальный интерфейс управления огнем, отвечающий требованиям прохода управления огнем, так что в аварийной ситуации может быть реализовано быстрое управление опусканием стержня для отвлечения пассажиров. 

 

2. Особенности 

 1   НАДЕЖНОСТЬ

Втулка штатива из легированной стали предотвращает механический износ. Запатентованный компактный механизм обеспечивает длительный срок службы смазочного масла внутри и высокое качество электрических компонентов. 

 2  ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ ВРАЩЕНИЕ

Уникальная конструкция механического привода позволяет легко толкать рычаг и автоматически поворачивать его назад без использования дорогостоящего электродвигателя. Если рычаг повернулся более чем наполовину, он автоматически повернется в следующее положение ожидания. Если рычаг повернут менее чем наполовину, он автоматически повернется обратно в текущее положение бездействия. Регулируемый амортизатор регулирует силу вращения, чтобы свести к минимуму громкий звук и избежать чрезмерного вращения. 

 3   ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Общие части являются модульными и могут быть легко заменены простым удалением винтов. Верхнюю крышку можно открыть для полного доступа к внутреннему механизму во время обслуживания. Часто изнашиваемые детали можно приобрести, чтобы иметь запас для более быстрой замены. 

 4   ПРОТИВ ХВОСТА

Умный механизм блокировки эффективно позволяет проходить только одному человеку за раз. Рука автоматически снова заблокируется, если никто не пройдет через заданное время задержки. 

 5  ПРОСТАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Турникет открывается через выход реле с сухим контактом для двустороннего или одностороннего входа. Считыватель RFID можно легко установить под черным акрилом сбоку. Верхнюю крышку и боковую ножку можно открыть для установки внешних устройств. 

 6  УДОБНЫЙ

Светодиод на верхней крышке указывает утвержденное направление входа после флэш-карты. При отключении питания рычаг автоматически опускается, позволяя свободно проходить. Рука вручную поднимается обратно в исходное положение после возобновления питания. 

 7  ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Рука упадет автоматически при отключении питания для свободного прохода, это быстро сбежит в случае чрезвычайной ситуации.

 

3. Спецификация:

Состав: 

Нержавеющая сталь № 304, устойчивая к ржавчине, прочная и долговечная, простая в использовании и не требующая технического обслуживания.

Операция:

полуавтоматический

Масса: 

15 кг

Длина руки:

510 (мм)

Проход :

Двунаправленный

Ширина дорожки:

600 мм (максимум)

Скорость движения:

20~35 чел/мин 

Источник питания:

110-220 В переменного тока±15%, 50 Гц/60 Гц

Входной интерфейс:

Сигнал сухого контакта > 100 мс

Температура окружающей среды:

-35℃~75℃

Относительная влажность:

менее 95%, без конденсации

Рабочая обстановка:

внутренний, открытый с крышей

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Информация о компании
Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

 Шэнь Anxia Heavy Industrials была основана в 2008 году и является профессиональным производителем, специализирующимся на R&D, крупномасштабное производство продуктов для систем безопасности, таких как турникеты, шлагбаумы и системы распознавания автомобильных номеров. Являясь одной из крупнейших компаний в индустрии систем безопасности Шэньчжэня уже более 10 лет, наша команда стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги. Наша продукция включает в себя интеллектуальную систему парковки, автоматическую систему контроля доступа, интеллектуальную систему турникетов и так далее. У нас есть опыт международной торговли с 2010 года, и наша продукция хорошо продается в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе, более чем в 40 странах мира. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть проекты, связанные с системами безопасности. Мы'D люблю строить долгосрочные отношения сотрудничества с вами.

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

 

Наши клиенты:

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

 Почетная грамота:

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Выставка:

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Часто задаваемые вопросы

Q1: Есть ли у вас система английского языка?

A: Мы можем продать вам только оборудование. Кроме того, если вы хотите использовать систему, наша система поддерживает английский язык.

 

Q2: Можем ли мы подключить вашу систему контроля доступа к нашей системе?

А:  Да, мы предоставляем SDK и услуги по разработке программного обеспечения с портом подключения.

 

Q3: Водонепроницаемы ли ваши турникеты/шлагбаумы?

О: Да, наши турникеты/шлагбаумы водонепроницаемы.

 

Q4: Есть ли у вас сертификат CE и ISO9001?

О: Да, наши продукты прошли сертификацию CE и ISO9001, и мы можем отправить вам копию, если вы хотите.

 

Q5: Как мы можем установить эти турникеты/шлагбаумы? Легко ли это сделать?
О: Да, это's действительно прост в установке, мы выполнили большую часть работы перед отправкой нашей продукции. Вам просто нужно закрепить ворота винтами и подключить кабели питания и интернет-кабели.

 

Q6: Как насчет вашей гарантии?

A: Наши продукты имеют один год гарантии. 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Latin
Nederlands
Қазақ Тілі
čeština
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
  • Products Details

In the past months,Shenzhen Ansha Heavy Industry Co.,Ltd. has been devoted to serious design and innovative development of the new product. It is officially called Full Automatic Turnstile Parts For Access Control & Biometric Entrance System and releases to the market since today. After Full Automatic Turnstile Parts For Access Control & Biometric Entrance System launching into the market, we have gained a lot of support and praise. Most customers think that this kind of products are in line with their expectations in terms of appearance and performance. Relying on our excellent products and sensible marketing strategy,Shenzhen Ansha Heavy Industry Co.,Ltd. hold a firm belief that we will take a large market share in the future and benefit our stakeholders as well.

Place of OriginGuangdong, ChinaBrand NameAnxia
Model NumberAX-S003 turnstile partsProduct nameTurnstile parts
Material304 Stainless SteelPower supplyAC220V/110V
DimensionL1200 * W280 * H980mmColorsilver
weight140kg/2setsUsageFor tripod turnstile
Typespare partsFeature 1tripod arm turnstile
Feature 2turnstile arms

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Product Description

 1. Description

Tripod turnstile series are intelligent passage management equipment researched, developed and produced by our company.The equipment is integrated with delicate mechanical transmission, microprocessor control, and various read/write techniques. It can be used for intelligent control and management of the passage after equipped with different read/write devices.

The outline of the product is formed after bending the stainless steel plate. The shape is featured as pleasing appearance, good looking, stainless and durable. The system is provided with a standard electric interface and is easily integrated into the equipment with read/write facilities such as magnetic card, bar code card, ID card and IC card. As a result, an orderly and civilized passage is provided for the personnel in and out, and illegal personnel can be barred. At the same time, a special fire control interface is equipped in the system to meet the requirement of fire control passage, so that a rapid down rod control may be realized in emergency for diverting passengers. 

 

2. Features 

 1   RELIABILITY

Alloy steel tripod hub prevents mechanical wear. Patented compact mechanism ensures the long life of the lubricating oil inside and high quality electrical components. 

 2  SEMI-AUTO ROTATION

It is unique mechanical drive design allow the arm to be pushed effortlessly and auto-rotate back without any expensive electric motor. If arm rotated more than half, it will auto-rotate to next idle position. If arm rotated less than half,it will auto-rotate back to the current idle position. Adjustable absorber controls rotation force to minimize loud sound and avoid over rotation. 

 3   EASY MAINTENANCE

Common parts are modular and can be easily changed by simply removing screws. Top cover can be opened for full access into internal mechanism during servicing. Regular wear and tear parts can be purchased to keep stock for faster replacement. 

 4   ANTI TAILING

Smart lock mechanism effectively allow only one person to pass through at a time. Arm will automatically re-lock back if nobody pass through after a preset delay time. 

 5  EASY INTEGRATION

Turnstile is triggered to open via dry contact relay output for bi-directional or uni-directional entry. RFID reader can be easily installed underneath side black acrylic. Top cover and side leg can be opened to install external devices. 

 6  USER FRIENDLY

LED at top cover indicates approved entry direction after flash card.During power failure, arm will drop automatically allowing free pass through. Arm is manually lifted up back to position after power resumed. 

 7  EMERGERY

Arm will drop off automatically when power off for free pass through,This will fast escape in the event of emergency.

 

3. Specification:

Structure: 

#304 stainless steel, rust-proof, sturdy and durable, easy to use, and maintenance free

Operation:

semi automatic

Weight: 

15kg

Arm length:

510 (mm)

Passage :

Bi-direction

LaNE width:

600mm (at the maximum)

Traffic speed:

20~35 people / min 

Power supply:

AC 110- 220V ±15%, 50HZ/60HZ

Input interface:

Dry contact signal > 100ms

Ambient temperature:

-35℃~75℃

Relative humidity:

less than 95%, non-condensing

Working environment:

indoor, outdoor with roof

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance SystemFull Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Company Information
Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

 Shen Anxia Heavy Industrials was founded in 2008, which is a professional manufacturer dedicated in the R&D, large-scale production on security system products, such as turnstile gates, barrier gates and car plate recognition systems. As one of the biggest comanies in Shenzhen security system industry for over 10 years, our team is committed to provide high quality products and services. Our products include intelligent parking lot system, automatic access control system, intelligent turnstile system and so on. We have experience on international trading since 2010, and our products sell well in southeast Asia, middle east, east Europe, over 40 countries all over ther world. Feel free to contact us if you have projects to do with security systems. We'd love to build a long term cooperative relation with you.

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

 

Our Clients:

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

 Certificate of Honor:

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

Exhibition:

Full Automatic Turnstile Parts for Access Control & Biometric Entrance System

FAQ

Q1: Do you have English language system?

A: We can sell you with hardware only. Also, if you want with system as well, we have our system supports English language.

 

Q2: Can we connect your access control system with our system?

A:  Yes, we provide SDK and Software development service with connection port.

 

Q3: Are your turnstile/barrier gates waterproof?

A: Yes, our turnstile/barrier gates have water proof feature.

 

Q4: Do you have CE and ISO9001 certificate?

A: Yes, our products have passed CE and ISO9001 certificate, and we can send you copy if you want.

 

Q5: How can we install those turnstile/barrier gates? Is it easy to do?
A:Yes, it's really easy to install, we have done most of the jobs before sending our products. You just need fix the gates with screws, and connect power supply cables and internet cables.

 

Q6: How about your warranty?

A: Our products have one year warranty. 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Latin
Nederlands
Қазақ Тілі
čeština
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
العربية
Current language:English