ПРОДУКТЫ
  • информация о продукте

В то время как Shenzhen Ansha Heavy Industry Co., Ltd. сознательно проводя обучение персонала и технологические инновации, она также постоянно укрепляет внешние связи и обмены для повышения собственной конкурентоспособности. Шэньчжэнь Ansha Heavy Industry Co., Ltd. может сделать ваш Электрический секатор Аккумуляторные домашние садовые ножницы Аккумуляторный секатор Ветви фруктовых деревьев 3.6v 1.5ah 1.2s известным и заметным в глазах ваших целевых покупателей и получить от них отличный отклик. В будущем Shenzhen Ansha Heavy Industry Co., Ltd. будет продолжать внедрять выдающиеся таланты и изучать передовые технологии, выигрывать инициативу в рыночной конкуренции и устранять препятствия на пути к достижению цели стать предприятием мирового класса.

ОценкапромышленныйГарантия1 ГОД
Материал ручкиПластикИндивидуальная поддержкаОЕМ
Место происхожденияГуандун, КитайИмя брендатревога
Номер моделиAX-BC001Тип секатораНаковальня
МатериалМеталлОтделкаПЛАСТИКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
ОсобенностьПротивоскользящая ручка, TFTНазвание продуктаОбрезчик ветвей деревьев
ЦветКрасный&ЧерныйТипЭлектрические секаторы
ПриложениеВиноградный сад, садМасса0,95 кг
Максимальный диаметр резки20ммНапряжениелитий-ионный аккумулятор 33 В
Емкость батареи1,5 АчВремя заряда4 часа
СертификацияСЕ


Описание продукта

Электрические секаторы перезаряжаемые домашние садовые ножницы беспроводной секатор фруктовые ветки резак 3,6 В 1,5 Ач 1,2 s

 Электрический триммер для деревьев — это недавно разработанный продукт, специально разработанный для работы с древесиной небольшого диаметра. Этот комплект обеспечивает лучшее проникновение благодаря небольшой режущей головке. Кроме того, он предлагает преимущество снижения общего веса устройства на 20 г. Используется для дерева толщиной до 35 мм.

Оснащенные литий-ионным аккумулятором 3,6 В, беспроводные секаторы EAST способны резать мягкую древесину диаметром до 14 мм, а также твердую древесину диаметром до 9 мм одним нажатием курка. Легко заряжаемые высококачественные аккумуляторные секаторы обеспечивают чистый срез и имеют легкую конструкцию, обеспечивающую полный комфорт даже при длительном использовании. 


Благодаря прочному стальному лезвию и максимальному диаметру реза 14 мм беспроводной секатор делает обрезку легкой и легкой, а обрезку всех видов растений, таких как розы, цветы, ягодные растения, кустарники и вечнозеленые растения, можно выполнять быстро и просто. 

Наименование товара:
Электрические ножницы
Материал:
Металл
Цвет:
Красный& Черный
Максимальный диаметр резки:
20-45мм
Масса:
1,2 кг
Скорость:
0,35 секунды на разрез (SK5)
Батарея
Литий-ионный аккумулятор
Тип:
Электрические переносные секаторы
Гарантия:
12 месяцев
Подробные изображения
Наша компания


ShenZhen Anxia Heavy Industrials была основана в 2008 году и является профессиональным производителем, работающим в R&D, крупномасштабное производство продуктов для систем безопасности, таких как турникеты, шлагбаумы и системы распознавания автомобильных номеров. Являясь одной из крупнейших компаний в индустрии систем безопасности Шэньчжэня уже более 10 лет, наша команда стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги. Наша продукция включает в себя интеллектуальную систему парковки, автоматическую систему контроля доступа, интеллектуальную систему турникетов и так далее. У нас есть опыт международной торговли с 2010 года, и наша продукция хорошо продается в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе, более чем в 40 странах мира. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть проекты, связанные с системами безопасности. Мы хотели бы построить долгосрочные отношения сотрудничества с вами.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Latin
Nederlands
Қазақ Тілі
čeština
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
العربية
Текущий язык:русский

Others
  • Product Details

While Shenzhen Ansha Heavy Industry Co.,Ltd. consciously carrying out personnel training and technological innovation, it also continuously strengthens external communication and exchanges to improve its own competitiveness. Shenzhen Ansha Heavy Industry Co.,Ltd. can make your Electric Pruning Shear Rechargeable Home Garden Scissors Cordless Secateur Fruit Tree Branches Cutter 3.6v 1.5ah 1.2s famous and visible in the eyes of your target buyers and get a great response from them. In the future,Shenzhen Ansha Heavy Industry Co.,Ltd. will continue to introduce outstanding talents and learn advanced technology, win the initiative in market competition, and clear road obstacles to achieve the goal of becoming a world-class enterprise.

GradeIndustrialWarranty1 YEAR
Handle MaterialPlasticCustomized supportOEM
Place of OriginGuangdong, ChinaBrand NameAnxia
Model NumberAX-BC001Pruner TypeAnvil
MaterialMetalFinishingPLASTIC Coated
FeatureAnti-Slip Grip, TFTProducts NameTree Branches Cutter
ColorRed&BlackTypeElectric pruner shears
ApplicationGrape Orchard,GardenWeight0.95kg
Max cutting diameter20mmVoltage33V Li-ion Battery
Battery capacity1.5AhCharge time4 hours
CertificationCE


Product Description

Electric Pruning Shear Rechargeable Home Garden Scissors Cordless Secateur Fruit Tree Branches Cutter 3.6V 1.5AH 1.2S

 Electrical Tree Trimmer is a newly developed product, Specially designed for use with the wood of small diameter. This kit offers better penetrations thanks to its small cutting head. In addition, it offers the advantage of reducing the overall unit weight by 20g. Use on wood up to 35mm.

Featuring a 3.6V Lithium-ion battery the EAST cordless secateurs are capable of cutting softwood measuring up to 14mm in diameter as well as hardwood up to 9mm in diameter, all with a single pull of a trigger. Easy to charge the high-quality cordless secateurs provide a clean cut and have a lightweight design to ensure of total comfort even when used for long periods of time. 


With a durable steel blade and a maximum cutting diameter of 14mm the cordless secateurs make pruning effortless and pruning all sorts of plants such as roses, flowers, berry plants, shrubs, and evergreens is quick and simple to do. 

Product Name:
Pruing Electric Scissors
Material:
Metal
Color:
Red & Black
Max Cutting Diameter:
20-45mm
Weight:
1.2kg
Speed:
0.35 second per cut(SK5)
Battery
Li-ion rechargeable battery
Type:
Electrical portable pruner shears
Warranty:
12months
Detailed Images
Our Company


ShenZhen Anxia Heavy Industrials was founded in 2008, which is a professional manufacturer dedicated in the R&D, large-scale production on security system products, such as turnstile gates, barrier gates and car plate recognition systems. As one of the biggest comanies in Shenzhen security system industry for over 10 years, our team is committed to provide high quality products and services. Our products include intelligent parking lot system, automatic access control system, intelligent turnstile system and so on. We have experience on international trading since 2010, and our products sell well in southeast Asia, middle east, east Europe, over 40 countries all over ther world. Feel free to contact us if you have projects to do with security systems. We'd love to build a long term cooperative relation with you.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Latin
Nederlands
Қазақ Тілі
čeština
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
العربية
Current language:English